4 нояб. 2009 г.

Зависание сервера?

Бывает рубишься на том же "Кунгуре" 10х10 танков вечерком. Весело расстреливаешь танки врага и тут бац — все танки движутся по последней команде: кто вперед на стенку едет, кто башней крутит, кто катается по кругу. Это означает одно: связь с сервером tankionline временно отсутствует.
Причины обыкновенно две. Либо на сервере какие-то перегрузки/перезагрузки. Либо, что чаще, ваш канал ослабел или еще что-то именно на вашей клиентской стороне. С первым вы ничего не поделаете и будете просто ждать, если все же решили провести вечер в танке =)
А что до проблем на стороне клиента, то есть одно наблюдение. Я пользовался браузерами Chrome, IE 8 и "подвисание" танков наблюдал регулярно (раз в 2-3 минуты). И это при том, что мой канал официально 1Мбит — не самая плохая скорость!
Решил попробовать поиграть в FireFox: fps в среднем на 5-7 выше, глюки сервером практически пропали. Чем это объяснить не знаю — выдаю как есть без домыслов =)

8 комментариев:

  1. Мне говорили, что сервера виснут потому что слишком много людей ломится в игру. Конечно, уже 100000 игроков, всем охота поиграть.

    Вроде бы обещали добавить несколько серверов к новому году. Может быть снизится нагрузка?

    ОтветитьУдалить
  2. у меня мегабит, браузер chromium (наследник хрома), подвисания скорее исключение чем правило

    ОтветитьУдалить
  3. Ну к "массе желающих" ребята хорошо подготовились — несколько серверов, индикация нагрузки.
    Да и справедливости ради стоит отметить, что тормоза в игре меня уже давно не тревожили. Хотя объективно оценить не могу — с даты поста играю только в Firefox.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вообще нормально игра только в Лисе и работает. И Хром и Эксплоитер почему-то неправильно клавиши обрабатывают и вместо стрельбы получается какое-то бестолковое вращение башней.

    ОтветитьУдалить
  5. Например для ИЕ и Оперы разные версии флеш-плеера. Не в этом ли дело? Как-то я на ИЕ обновил флеш-плеер, а на Опере не стал, так в Опере совсем невозможно стало играть.

    ОтветитьУдалить
  6. mozilla тож подвисает! это забавно, когда рубишься до 400-500 смертей... тогда копируем http:... боя в flashplayer и продолжаем рубиться без потерь! )))

    ОтветитьУдалить
  7. у меня скорость нэта 128kbit fps 15-12 за исключением долгово входа ни на что не жалуюсь

    ОтветитьУдалить
  8. не могу зайти в игру

    ОтветитьУдалить